doll

Минута молчания.

"Смотрите, я на небесах!" — спел он в своем новом клипе и через три дня действительно отправился на небеса.
Еще никогда меня так не трогала смерть знаменитости. А тут задело, как личное. Плачу пол-дня.
Прощай, великий и безумный гений Боуи!

caramel

Сто грамм Нового года.

Как это обычно у всех бывает, во время Новогодних праздников все путаются в днях недели и числах. Но это не про меня! У меня просто так много дел, что вчера повесить дайджест из инстаграма я не успела.
Новый год встретили по-семейному - уже традиционно с Хаустовыми. Было хорошо. Да и сейчас неплохо :) Даже несмотря на то, что младший кот Апельсин за пару дней до Нового года сильно искусал мне руки. Но это я сама виновата, развела, блин, зверинец.
Но не будем о плохом! Вот и картинки из инстаграма за прошлую неделю.

А вот и срущая в полете ласточка, которой похер даже на валерьянку. А я из-за этого козла временно однорукий инвалид - прокусил мне вену на правой руке. Не представляю, как торт теперь печь.



Мастерство не пропьешь! Сложно сделать красивый торт, когда у тебя всего одна рука, и на ней фактически действуют только четыре пальца, поэтому за внешний вид мне очень стыдно, зато за вкус я ручаюсь! #красныйбархат #выпечка #торт #сновымгодом #яумамырукожоп #десерт #растижопа #cake #redvelvet #happynewyear #omnomnom #foodporn
#Repost @vita_che with @repostapp
・・・
А к нам приехал тортик от @alice_nite !!!! И его сразу решила попробовать наша Шаня)))



Предновогодний шопинг такой лютый. Мистер Крабс негодуе.



Collapse )
caramel

Последний пост в этом году.

Я не буду оригинальной, если скажу, что этот год был таким, что впору подводить не итоги, а убытки. Знаю только двух человек, у кого этот год удался, и очень за них рада. У всех остальных вокруг, не исключая меня, это был не год, а какой-то лютейший ад.
Предательства, подставы, разочарования, происшествия, обломы, смерти, несчастья... О боги, я так ждала года Овцы, а по итогу - такое ощущение, что этот год хотел меня просто убить! И на какое-то время я даже потеряла желание жить. Мне кажется, я за всю жизнь не плакала столько, сколько выплакала за эти 365 дней. Овца, как я рада, что ты уходишь, вали уже скорее!
Если и следующий будет такой же или хуже - я его просто не переживу.

Из всё-таки небольшого хорошего:

Фильм года: Mad Max Fury Road.
Поездка года: в Минск с Camaro Firebird Club Russia.
Мероприятие года: Bikers Brothers Festival.
Покатушки года: Тула-Москва 12 июня.
ОГО года: собака.
Достижение года: научилась печь капкейки.
Новые города года: Киев, Будапешт.

Этого в принципе мало, а уж за целый год - тем более.

Но я не унываю! И упиваюсь своим праздничным настроением. Ведь новогодние чудеса действительно случаются! Они и в этот раз не обошли меня стороной! Так что я полна позитива и жду наступления Нового года.

Я желаю всем вам и самой себе, чтобы всё вот это говно Овца унесла с собой. Чтобы в следующем году Обезьяны нас всех ждали только обезьяньи веселость и беззаботность. Чтобы было много смеха и счастья! А также дурачеств, причем не по одному, а обязательно в паре, ведь дурачиться вместе - это бесценно. Поэтому любви вам в 2016-ом!

С Новым годом, мои дорогие!

Ваша Алиса Найт.


by jersey
caramel

Сто грамм конца года.

Мне нравится зима по-европейски, когда вместо снега дождь и нет лютых морозов. Но внезапно я поняла, что из-за этого я совсем потерялась во времени и как-то упустила, что Новый год-то уже вот-вот! Хотя новогодние чудеса в этот раз не обошли меня стороной, и это ужасно радует!
Ну и картинки из инстаграма за прошлую неделю.

Через пробки к Jersey. С Днем рождения, дорогой @yurtaevgeny!



From Finland with love! Вот уже и начали приходить подарки на Новый год! Посылочка почти 3 кг ))) И мои любимые еще с детства конфеты. Спасибо, моя дорогая Лена @on_l_n! Ты чудо! Как здорово иметь друзей по всему свету!



А мне нравится такая зима! Только не понятно, зачем неделю назад машину переобула на шипы ))



Collapse )
caramel

Сто грамм зимы.

Вот уже середина новой недели, а я только сейчас вешаю дайджест за прошлую. Некогда до компьютера добраться! И это хорошо.
А прошлая неделя была прям волшебной. Пожалуй, эта зима меня почти не расстраивает, хотя обычно всё совсем наоборот. Даже выбралась на прогулку по заснеженному парку!
Но - обо всем по порядку. Картинки из инстаграма за прошлую неделю.

У меня сегодня нет сил играть, поэтому просто вечерние обнимашки с псом. Поскорее бы праздники! Очень хочется выспаться и отдохнуть.



Снежный пёс.



Бдят.



Collapse )
caramel

Концертное.

Установила я себе благодаря Бабасе одно отличное приложение, сообщающее, когда в каком городе выступают музыканты, которых я слушаю. И на следующий же день выяснила, что, оказывается, к нам приезжает Апокалиптика! Учитывая, как давно я люблю этих горячих финских ребят (сколько там? 12 уже лет? о боги, какая я старая и всё такое) и сколько раз уже пропускала их приезды в Москву, стало понятно, что надо бежать!
И я побежала. Прихватив свою любимую Дашу prozak_victim с телеканала "Пятница", ведь с ней мы не виделись уже с полгода. Концерт был в Ray Just Arena, где за пару недель до этого выступал Slash. Так вот, при всей моей любви к Слэшу, при всей пафосности концерта и при всей забитости тогда "Арены" - выступление Апокалиптики оказалось в десятки раз атмосфернее и более настроенческим. Я буквально улетела, как это было круто. На Землю меня вернули два момента. Во-первых, это великолепная Даша, пропевшая Bitterseet своим первым альтом на весь зал (слышали даже музыканты, я уверена) и прокричавшая: "Да как вам не стыдно, что я одна знаю эту песню, я ведь даже сюда не собиралась!" Это было настолько угарно, что я не знала, то ли мне ржать в голос, то ли сквозь танцпол провалиться в преисподнюю, ибо на нас смотрели все, абсолютно все. Пела она сильно громче музыки!
Во-вторых, это вокалист Френки Перез. Он, конечно, дико харизматичный чувак, который заметно прется от себя и от собственной тени на заднике группы Apocalyptica за сценой, я бы ему дала и всё такое, но блин! Сорвать себе голос на первой же в сет-листе того дня вокальной песне I'm not Jesus и потом залажать абсолютно все гениальные песни, вроде Hope и Not Strong Enough, - это сильно. Сильно обидно.
Но даже безголосый вокалист не испортил моих впечатлений от шикарного концерта! Я была просто счастлива! И, конечно, я была рада повидаться с Дашей, а также с Максом Любером и Сережей E_X_I_L_E, сделавшим эту угарную фотку меня и Даши на фоне Апокалиптики и безголосого вокалиста. Уняня!


w/ prozak_victim, by e_x_i_l_e, Ray Just Arena, 11.12.2015
  • Current Music
    Apocalyptica – Bittersweet (feat. HIM & Rasmus) 0:04
  • Tags
    ,
caramel

Сто грамм позитивных моментов.

Очень насыщенная и действительно хорошая вышла прошлая неделя. Хоть и весьма утомительная при этом! Но это не страшно, зато есть, что вспомнить, и не приходится скучать. А скучать я, как известно, не умею и не люблю! Дайджест из инста за неделю.

Посадили меня в тюрьму и за ногу приковали. А как проходит ваш вечер понедельника?



Сбежала я из тюрьмы, ура! Если бы не мерзкий дождь, то вообще день был бы отличный. Я даже никакой другой одежды сегодня не надевала сверху, так тепло.



Вечерняя дурнина у собаки.



Collapse )
caramel

Сто грамм начала зимы.

Впервые в жизни зима началась у меня с позитива. И это не может не радовать! Вот уже даже хочется поскорее новогодней сказки и самого Нового года, а пока просто пусть этот позитив продолжается и не заканчивается. Ну и дайджест из инстаграма.

Наконец-то дошли руки написать сразу про две "Е-шки" от Mercedes-Benz: https://www.drive2.ru/b/2542596/ И да, пора всё-таки переходить на видео.



Сегодня перед выездом из дома сидела и уже привычно грела коробку в своем Додже. И поняла, что вокруг этого действия сейчас очень много сомнений - греть АКПП зимой или нет. Мне кажется, что в современных автомобилях масло может прогреться само на паркинге, пока греется двигатель, а вот в таких старых вёдрах, как мой Баран, лучше подстраховаться и потратить лишние 5 минут на прогрев каждой передачи. А вы греете свой автомат?



Приятно быть красивой девочкой :) А в такой клевый день - особенно!



Collapse )
caramel

Сто грамм конца осени.

На самом деле по погоде уже очень даже зима. Я уже выхожу на улицу во всей самой теплой одежде и обуви, что у меня есть, а сплю в носках. Но по календарю осень заканчивается только сегодня. Считаю дни до лета!

Ну и дайджест картинок из инстаграма за прошлую неделю.

"Да идите вы в жопу со своей собакой!"



В честь грядущего концерта Слэша, пью кофе из соответствующей чашки.



УженеСтепанова, я тут с мужем твоим обнимаюсь! Количество Слэшей на одной фотке зашкаливает, конечно. Один на мне :)



Collapse )
caramel

Сто грамм эмоций.

Как вот почти все картинки в инстаграме на прошлой неделе вышли у меня про эмоции. Ну и не без нового члена семьи, конечно :)

Смотрите внимательнее - любовь повсюду, даже под ногами. Главное суметь ее разглядеть в суете. (напольное покрытие на станции метро "Библиотека им. Ленина")



Я, кстати, продолжаю печь тортики. На выбор: красный бархат, классический бисквит, фисташковый и радуга. Сегодня мой любимый красный бархат!



Типа спрятался ))



Collapse )