Дочь рок-н-ролла (alice_nite) wrote,

• Mood:
  • Music:

Бета - это в России ©

Сегодня у нас последний день на работе - у меня перед отпуском, у мужа перед уходом от этого работодателя вообще. Завтра мы уже отправляемся в Эстонию. Поэтому сегодня из последних сил беру себя в руки и несмотря на завал в делах вешаю фото-отчет из нашей поездки по Краснодарскому краю, где мы отдыхали целых три дня в городе Бета, что расположен под Геленджиком. Честно говорю, что перевешивать фотографии у меня времени нет, поэтому те, у кого вконтакт залочен, обломаются.

Собрались мы туда буквально за полчаса. Очень резко и неожиданно. Я отпросилась на работе, взяла 3 дня за свой счет, схватила билеты на обратный путь самолетом, и мы отправились на море. Ехали на машине с мамой и ее мужем. Ехали долго и утомительно, с остановкой на ночь в мотеле под Ростовом, а после Ростова были вынуждены откровенно плестись по шикарной трассе, где на каждом столбе висят камеры и стоят гайцы с радарами. Обошлись почти без штрафов, кроме квитанции на 500 рублей. "Дон" такой "Дон".

По пути заехали в Елец (Липецкая область), чтобы повидаться с моим дядей, маминым братом. Он художник и оператор на местном телеканале. Вот так неожиданно Николя стал моим коллегой. Посмеялись.

Традиционно висю на муже

Впервые в жизни я ночевала в мотеле. Долго искали приемлемое место с удобствами и нашли тогда, когда меня уже вырубило, а Витя (мамин муж) уже едва различал дорогу. Там была техническая солоноватая вода, но зато там были душ, туалет и, самое главное, кровать! Где мы намертво вырубились до самого утра. Позавтракав там же в круглосуточном кафе, мы поехали дальше.
И тут выяснилось, что мы не доехали всего 20 км до Байк-Отеля и кафе "Гараж", где мы точно так же могли бы провести ночь и позавтракать. Обломно, конечно, ну так хоть пофотографировались.

Монументально вышло.

С мамочкой

Хороший, годный моц!

А глазки!

Правильная заправка

В задумчивости, куда бы еще залезть

Залезла на этого монстра и чуть не ёбнулась с него

Этот монумент сделан из настоящих моцев

Мы с мужем, впрочем, тоже не нарисованные :)

Процесс!

Внутри кафе

Ни капли макияжа!

Моц там продавался. Всего-то 400 с хуем тысяч рублей - и этой Харлей был бы моим!..

Жизненно...

Алиска в подсолнухах

Наши мужчины :)

К вечеру мы добрались до Беты. И вот тут началось самое сложное: найти жилье. Да еще в сезон и по приемлемой цене. Маме кто-то в уши налил, что там за 400 рублей с человека можно снять номера с удобствами и кондиционером... За часа два мы с ней оббегали весь поселок и посмотрели абсолютно все, что там предлагают. За 400 рублей предлагали жуткие бараки, стоящие друг на друге, что-то поприличнее - от полутора тысяч... Мама затупила от жары и усталости с деньгами, в итоге, мы остановились в огромном поселении, аж на третьем этаже, у нас был свой балкон с видом, вонючий туалет на этаже и душ этажом ниже, в котором закончилась горячая вода именно в тот момент, когда я намылила свои длиннющие волосы... На утро мы съехали в апартаменты за 1500 руб. за номер, где у нас был свой кондиционер, свой холодильник и свои душ-туалет. После чего спокойно отправились на море.

Вот так я и сожгла свою прекрасную Жё, часами валяясь на матрасике в воде и вылавливая медуз.

Ну и иногда на гальке, но тоже только на матрасе. Иначе жестко и больно на камнях лежать.

Какое же там продовалось местное мороженое! Ужасно по нему скучаю.

Рыбки-людоеды!!111

Спустя два дня. Загорела до неприличия.

Горы такие горы.

Муж у меня, конечно, красавчик, м-да...

Реклама "Мегавони" на горе Олимп в Геленджике

Гуляем по огромной помойке - городу Геленджику. Ни за что не остановилась бы там отдыхать. Вонючий, душный, переполненный людьми и орущим отовсюду караоке город.

Неудачная попытка изобразить фигуру на фонтане

Вид из нашей любимой "Столовой №1", где кормили дешево, вкусно и по-домашнему свежей и хорошей едой, на пляж-человейник.

На третий день, когда вечером нас уже ждал самолет, я поняла, что впервые в жизни обгорела. Так сильно старалась загореть. А купаться на пляже тем временем стало невозможно, ибо вода была ужасно мутная и грязная. Мусор плавал в огромном количестве. Еще и ветер поднялся, пригнавший медуз. Я в ужасе постояла по колено в воде и вылезла, морщась от вида безумных мамаш, кунающих в эту помойку своих голых годовалых доченек. Бедные дети, безмозглые мамы.
Пришлось отойти подальше от пляжа. Там вода была очень чистая! Но заход в воду был ужасно опасный: сплошные горные породы и огромные валуны, при этом довольно долго мелко, так что идти по такой гадости пришлось основательно, стараясь не сломать себе шею. Но мы все же там поплавали, поскольку очень не хотелось в последний день остаться без моря.

Мочу жопу, сидя на камне. Без плавательных тапок там, кстати, никак. Ногам и педикюру по такому дну настает моментальный абзац.

Нехилый такой ветер.

Прощание с морем.

Вечером сели на самолет "Скай-Экспресса". Долетели без эксцессов. На утро уже в поте лица трудились на работах.
Все-таки сервис в Краснодарском крае ужасный. И люди свинячат. Зато природа!.. В общем, я поняла, что когда-нибудь еще все-таки вернусь туда. Но тоже только вот так, денька на три. Больше я там не выдержу. А жопу себе спалить, как выяснилось, можно и за такой короткий промежуток времени.
Tags: кошка-путешественница, отчет, позитивное, фото

• Сто грамм три раза.

Вот такого у меня точно еще никогда не было - две недели подряд не было времени выложить дайджест из инстаграма! За компьютером бываю редко, только…

• Минута молчания.

"Смотрите, я на небесах!" — спел он в своем новом клипе и через три дня действительно отправился на небеса. Еще никогда меня так не трогала смерть…

• We're all mad here, Alice.

АААААААААААААА!!!!!!! Нет, не так. АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Боже-боже-боже!!! У меня аж мурашки по коже! Теперь я жду лета еще…

• Сто грамм три раза.

• Минута молчания.

• We're all mad here, Alice.